Переславль-Залесский | 15.01.2017

Совершенно неожиданно получилось начать новый год сразу со спонтанного путешествия. Внезапно в среду мне написала Полина и предложила поехать в воскресенье в Переславль-Залесский. Совершенно очевидно, что я согласилась =)
В итоге в воскресенье утром я, Полина и Алёна погрузились в Алёнин мини-купер и поехали в заснеженный Переславь. Со всеми заездами на заправку и в макдак за молочным коктейлем дорога заняла у нас часа два. Мы оставили машинку в центре и сначала отправились выпить кофе в очень приличном местном кафе La Foret.
Утеплившись мы отправились исследовать центр. Прежде всего мы залезли на кремль, а вернее вал, где нам пришлось прилично так побороться со снегом и ветром. После вала мы спустились к Красной площади, на которой наблюдается повышенная концентрация музеев и церквей.

В музеи мы не пошли, зашли храм Александра Невского, полюбовались на отремонтированный Спасо-Преображенский собор, неотремонтированную церковь Петра митрополита и памятник Юрию Долгорукому.

Мы прошли по Ростовской улице до церкви Симеона Столпника и погрузились в машинку чтобы ехать к синему камню.
Синий камень находится на территории заповедника Плещеево Озеро. Пока девчонки сидели на камне и загадывали желания я любовалась бесконечным белым замерзшим озером.

После камня мы поехали в Никитский монастырь, который находится тут же на озере. В монастыре очень красиво, он действующий и все церкви очень в хорошем состоянии и росписи восстановлены. А еще у стен монастыря продают местную рыбу =) Очень вкусную!

Потом мы решили поехать еще в пару монастырей на другой стороне города. Сначала мы заехали в Никитский монастырь. Он тоже в великолепном состоянии, главный храм очень красивый.

Потом мы захотели попасть в Горицкий Успенский монастырь, но все дороги к нему были заметены снегом и мы поняли, что он похоже не работает (по идее там музей). Мы решили поехать в музей Ботик Перта I, но он тоже оказался закрыт, так как было уже поздно. Мы полюбовалась озером в темноте, съездили опять в город выпить кофе и поехали обратно в Москву.

Мне очень понравилось в Переславле, очень красивый город, и так много еще всего можно посмотреть (например, еще 4 монастыря). Так что я, скорее всего, вернусь летом, когда передвигаться будет значительно проще =)

Полезные ссылки:
1. Кафе La Foret
2. Список достопримечательностей
3. Официальный портал города

One Reply to “Переславль-Залесский | 15.01.2017”