Неделя 19.06 — 25.06 & T10 | Московский трейл | 25.06.2017

14 недель до Московского марафона

Начиналась неделя у меня тоскливо. После двух дней отсутствия в офисе работа накинулась на меня и я ни разу не попала на йогу 😦
Во вторник пробежала 5км. В среду поняла, что сил вставать совсем нет и решила перенести пробежку на пятницу. Не особо мне помог этот лишний час сна, конечно. В четверг лил дождь. При чем днём он уже совсем закончился и светило солнце. Подумала побегать вечером, но работала до 22, так что нет 😦 В пятницу наконец-то вышла на 5км.

В субботу надеялась поспать, но в 6 меня разбудили песни свежих выпускников школ, так что я пошла бегать. 12км прошли отлично, ноги неожиданно были легкие, в пруду плавали утки, погода была прекрасная.

В воскресенье я встала в 6, обнаружила, что за окном дождь и поехала в Сорочаны на трейл. На самом деле, я понадеялась, что там не идёт дождь. Но это было не так: там лил дождь. На месте я обнаружила, что все бегуны делятся на две группы: кто смотрел прогноз вчера и кто смотрел сегодня. Первые были в шортах и майках. Вторые в трёх слоях и с перчатками. Я радостно поддержала первую группу. Мы переодевались в помещении, где можно было погреться до старта. Старт задержали на полчаса до окончания дождя. Дождь и правда закончился и я пошла вниз к старту 🙂

Сразу после старта была самая длинная гора. Я убеждала себя, что надо бежать, но нет. Вокруг все шли и я тоже пошла. Вообще, я не понимаю кто эти люди, которые могут бежать в такую гору? Они на половину олени? К концу горы мне уже совсем не было холодно, а было очень ЖАРКО. Потом был примерно такой же спуск, на котором главная цель была не съехать на попе по мокрой траве. Потом была переправа. Тут столкнулись два потока бегунов, и края моста, по которым можно было пройти без погружения были заняты. Я решила, что умирать — так с музыкой и просто перебежала по воде. Дальше был ещё подъем и ещё очень крутой спуск, на котором я чуть не упала три раза. Спасала меня крапива, за которую я хваталась руками 🙂 Потом была переправа обратно, удалось пройти ее без воды. Потом был самый прикольный и самый грязный участок. Я бежала по траве, потому что у меня не было протектора в кроссовках и на грязи я просто ехала 🙂 Тут мне встретился анонсированный забор, который я неожиданно для себя легко перемахнув и побежала дальше. Потом я выбежала в лес, там было не очень грязно. Было несколько очень крутых подъемов, а потом я выбежала на ровную часть. Там была уже разлолбанная колея, но по травке можно было удобно бежать. Тут у меня даже был нормальный темп и я смогла обогнать несколько человек. Потом пошли очень скользкие спуски, так что я шла, держась за деревья 🙂 Потом снова был очень грязный участок с забором и ещё два крутых подъёма с крутыми спусками и несколькими канавами. Эпичней всего было вползти в последнюю гору и обнаружить поле ромашек 🙂 Последнее метров 400 были плоские, но по булыжникам, так что мне они не понравились. На финише я прежде всего съела всю еду, что давали. Я не брала ничего на забег, только гидратор с водой, которая меня очень спасала. Хуже всего было, что нужно было идти в гору к раздевалке после всего этого. Я как смогла отмыла икры от грязи, переоделась и поехала домой. Дома я обнаружила, что ноги были в грязи до попы 🙂

Вообщем это очень увлекательное мероприятие. Конечно, нужно иначе тренироваться и иначе одеваться, если есть желание пробежать больше десяти. Я теперь более здраво смотрю на свои мечты пробежать 70км в Истрии 🙂

Гидратор показал себя отлично, там даже есть карман на молнии под телефон — очень удобно. И с рюкзаком на столько удобнее бежать, чем с поясом.

One Reply to “Неделя 19.06 — 25.06 & T10 | Московский трейл | 25.06.2017”