Санкт-Петербург | 7 — 8.10.2017

Я знаю, что я должник, и вот я возвращаюсь в отчетом о последнем путешествии за 2017 год! Где-то в августе мы с девами внезапно решили, что золотой осенью нужно ехать в Питер. Мне эта поездка пришлась именно в какое-то очередное психованное время, и эти выходные очень сильно освежили меня, так сказать. К делу!

7 октября

Мы по традиции ехали ночным поездом и оказались в Питере что-то около 5 утра. Мы хотели позавтракать в кафе у Московского вокзала, но там внезапно не было места и мы отправились искать себе завтрак дальше по рекомендациям из интернета. Совершенно уникальный момент — можно посмотреть на почти пустой Невский в 5 утра. Интернет привел нас в «Пряности и Радости» на улице Белинского. Было очень забавно, что помимо нас пришедших за завтраком там были еще люди догуливавшие с пятницы =) Один молодой человек даже спросил нас: а чего это мы такие радостные и бодрые?

После завтрака и первой дозы кофе мы отправились на прогулку. Мы прошли мимо Летнего сада, где в Лебяжей канавке люди занимались stand-up paddling. Мне очень нравится это занятие, но все-таки октябрь! Нева! Так мы вышли на набережную и дошли до Дворцовой площади.

После мы пошли смотреть на новый парк «Новая Голландия». Утром в субботу в парке никого не было и мы долго лазали по детской площадке в виде огромного корабля, а потом пили кофе в Surf Coffe. Мне очень понравился парк, прекрасное сделано место, очень хипстерское, со временем, думаю, еще лучше будет =)

После парка мы поехали на Витебский вокзал, потому что у нас была намечена экскурсия по нему от «Петербург глазами инженера». И вот тут я была поражена! Вокзал оказался совершенно потрясающим! Снаружи он весь завешен лесами, а внутри там невероятный модерн! Это на столько прекрасно и на столько неожиданно, что дух захватывает! Экскурсия была очень интересная, нам даже показали комнату, в которой поезд ждала царская семья, и сводили на чердак, чтобы посмотреть как сделана крыша. Если даже не идти на экскурсию, то можно прости приехать на вокзал и повосхищаться залом ожидания! Надеюсь ресторан тоже восстановят и будет круто!

После экскурсии мы очень хотели есть и поехали обедать в Market Place на Невском. После обеда мы наконец заселились в хостел, передохнули и поехали на 5 o’clock tea в Кококо — ресторан Матильды Шнуровой. Просто Юлечка очень давно хотела попробовать «Мамин любимый цветок» =) Несмотря на весь пафоса вокруг заведения и необходимость бронировать стол, цены в нем очень даже обычные. В итоге мы пили кофе и ели цветки, а Катя взяла какой-то белый сладкий куб =) Мне понравился десерт: очень интересные вкусовые сочетания и подача очень классная. Сходить на чай — прямо круто =)

После чая мы отправились в БДТ на «Пьяных». А после театра мы отправились искать где посидеть, и в итоге пили испанское винишко в баре на Гороховой =)

8 октября

Утром мы снова отправились на поиски завтрака =) В этот раз в кафе Рубинштейн на улице Рубинштейна (оригинально, да). Потом на той же улице мы нашли памятник Довлатову, решили, что завтрака нам было мало и зашли поесть булочек в пекарню Вольчека. Насытившись мы отправились гулять. На Невском зашли купить открыток, затем пошли до главного почтового отделения, чтобы их отправить. У Казанского собора у нас случилась небольшая фотосессия с перегноем и распитием Егерьмайстера для сугреву. После почты мы отправились на Васильевский остров.

На острове нас начал поливать дождь и мы засели пить глинтвейн в Market Place =) Опять же под дождем мы прогулялись до стрелки, а затем до «Севера» на Невском, чтобы купить разные гостинцы. Поскольку погода была мерзкая, а все уже устали, то мы засели в моей любимой «Теуре» курить кальян и вести интеллектуальные разговоры до поезда =)

Вышло очень богемное приключение: модерн, театр и очень много еды. А что еще делать в культурной столице?

Я фотик не брала, поэтому большинство фотографий Катины =)